HR: как спастись от молота на наковальне?

Когда все хорошо в компании с экономической точки зрения, HR «автоматически» имеет авторитет и бюджет. Но как только компания попадает на водоворот стрессовых событий, HR попадает между молотом и наковальней.

Его бьют сверху и не принимают снизу. Бюджет на обучение и другие мероприятия сокращается, недовольство сотрудников растет, и часто на первое место прорывается работа «похоронного» бюро или по-другому – сокращение штатов.

Но перед тем, как обвинять главного босса, давайте разберемся, не виноват ли в этом сам HR, когда продвигал новые модные концепции KPI, ABC, лидерства и на них похожие? Ведь от них исходит идея, что организацию надо разложить на составные части, а не смотреть как на единый организм. От этих модных концепций исходит то, что организацию можно поделить на Центры Доходов и Расходов. И сам HR как раз попадает под «расходную статью».

Так как же превратить HR из Центра расходов в двигатель внутреннего горения, который увеличивает эффективность Компании, и главное – который знает, как постоянное усовершенствование сделать нормой компаний, а не исключением?

Первый модуль онлайн-тренинга состоится 2 октября в 16.00 по Алматы (14.00 МСК)

Участие бесплатно!

Пройти регистрацию

Читайте также:  Стратегический Маркетинг — инструмент развития компаний