Построение HR отдела в компании “Чайный центр”

Компания «Чайный центр» – это единственная казахстанская компания, которая создает чаевые композиции, осуществляет расфасовку и продажи замечательного чая на территории Казахстана, а также России (https://teacenter.kz)

В процессе проекта, эксперты международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» – консультанты HR-ного направления HR Expert (www.hr-expert.kz) выявили 6 проблем, с которыми потом предстояло работать.

Первым делом, наши эксперты провели опрос по удовлетворенности персонала. Он позволил выявить ряд проблем, связанных с системой управления человеческими ресурсами организации. Результаты этого опроса послужили отправной точкой в изменениях и выстраивании HR системы в компании.

Более того, изначально HR менеджера в компании не было, следовательно, и HR службы тоже не существовало. Наши эксперты предложили собственникам компании, на позицию HR менеджера кандидатуру, которая на тот момент проходила обучение в HR школе Елены Машуковой https://www.hr-school.info/

Вторым делом, наши эксперты проводили работу по усовершенствованию отдела продаж в компании. Определили показатели эффективности труда сотрудников отдела продаж. И разработали аналитические показатели. Так, была создана таблица совместно с аналитиком компании.

В результате чего, по ней можно было определять на сколько эффективно работают территориальные менеджеры в различных регионах Казахстана. Так, мы сократили объем аналитики и выверили четкие показатели (сбалансированные, взаимосвязанные), по которым можно определять эффективность работы территориальных менеджеров.

Затем, наши эксперты провели личностно-профессиональную диагностику сотрудников этого коммерческого отдела и разработали для них модель компетенций. В рамках модели компетенций был четко определен перечень личных и профессиональных компетенций по профессиональной группе сотрудников коммерческого отдела.

И это дало возможность определять эффективных сотрудников. А также, позволило выстроить правильную систему найма работников непосредственно в коммерческий отдел компании. Наши эксперты актуализировали систему адаптации, которая была расписана в компании, но как говорится, «лежала в столе на бумаге».

Читайте также:  В Бишкеке прошел Базовый курс HR школы

В рамках проекта был организован мотивационный тренинг…

В рамках проекта был организован большой мотивационный тренинг. И он был посвящен корпоративной культуре и определению корпоративных ценностей. До этого тренинга сотрудники не понимали какие ценности, какие задачи стоят у компании. Участники сначала были настроены скептически, но наши эксперты нашли подход и «растопили лед»!

Так, тренинг прошел позитивно и на «ура». Участники тренинга разобрали тему правильных коммуникаций, поработали в малых группах, на практике рассмотрели, как вести себя в конфликтных ситуациях, которые ни раз возникали внутри коллектива. Участники прописали корпоративные ценности, обозначили пункты корпоративной культуры. А также, была создана инициативная группа сотрудников, которая сейчас самостоятельно продвигает в компании все то, что было прописано на мотивационном тренинге.

Проект прошел отлично, собственники компании очень довольны!

Если у вас еще нет HR отдела, но вы чувствуете, что ваша компания “доросла” до такого этапа жизненного цикла, когда он просто необходим “как воздух”. Тогда вам стоит ознакомиться с нашей HR услугой по построению HR отдела здесь: https://hr-expert.kz/p/postroenie-hr-otdela/    

Юлия Шатило,

младший консультант

компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры”

У нас появился Telegram-канал HR-Expert! Теперь статьи, новости и другие интересные штуки из области управления человеческими ресурсами стали ещё ближе!

Подписывайтесь на канал, и HR-мир будет на расстоянии одного клика!

Наш телеграмм канал