Ура! Эйчарщиков не надо «агитировать» за интеграцию

Все больше убеждаюсь и убеждаю других, что истина, а за ней и успех будут за интеграцией.

Предчувствую, отчасти прохожу, отчасти сам инициирую интересные процессы. Интеграционные… Все больше убеждаюсь и убеждаю других, что истина, а за ней и успех будут за интеграцией.

Разной интеграцией, конечно. Интеграцией областей…. (HR+PR, PR+маркетинг, маркетинг+организационное развитие и т.д. т.д.). Интеграцией маленьких агентств, группок, независимых консультантов-одиночек, которые перестанут цепляться за «узкие», уже неинтересные клиенту, услуги и, слившись (необязательно официально и компаниями) профессиональным интеллектом, дадут рынку поистине богатые по оригинальности и содержанию решения.

А главное – решение для клиента не будет базироваться исключительно на том, что сейчас умеет данный специалист или Агентство. Концепт деятельности «Когда в руках молоток – все похоже на гвоздь» уже, надеюсь, проехали… Интеграция же дает не только полное, но «объективное» решение.

И тут я вижу информацию, что в марте 2012-го, в Астане проводится VII международная конференция: «Управление человеческими ресурсами: интегрированный HR». Класс! И ура! Я – в тренде:)

Я предлагаю в трендовые интеграционные процессы вставить такие свои «три копейки» – организационное развитие. Почему? Оно, как я уже как-то писал, часто то упирается в маркетинг, то напротив «выходит» из него. Это, когда зовут на маркетинговую задачку, а «выясняется» задачка, например, в мотивации персонала, а потом уже только надо выходить на коммерцию и маркетинг.

Это когда управление персоналом иногда невозможно без классических PR-инструментов. Как здорово, что эйчарщики сами поднимают вопросы интеграции. Ведь именно они играют бесспорно ключевую роль в сложных изменениях компаний. Более того, они могут их инициировать.

И здорово, повторюсь, что их не надо сегодня «агитировать» за интеграцию (вот они и на конференцию интеграционную собираются!). Ибо они и есть главные интеграторы внутри компаний. И это их ключевая задача, «смазывать» подчас очень жесткие колеса бизнеса, «маслом» очеловечивания систем. Спасибо вам за это HR-ы казахстанских компаний!

Читайте также:  Управляя изменениями

PS

Как вернусь с выставки – опишу, что видел и слышал !