Что делать бизнесу в условиях кризиса?

Что делать бизнесу в условиях кризиса?
Представляем вам полезные советы от HR эксперта и аналитика международной консалтинговой компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры” – Елены Машуковой.

Ситуация вокруг диктует свои правила игры и поведения для бизнеса.

Главный посыл: «Не переставайте работать!»

Некоторые бизнес-процессы в компаниях можно перевести на удаленный формат, в онлайн-режим, а что-то и вовсе приостановить, убрать. Вариантов много, главное – не падать духом!

Кризис – это время, как руководителя, так и командных решений. Это период, когда можно открыть новый бизнес.

✅Вот несколько полезных советов для руководителя.

Как действовать руководителю компании в условиях кризиса?

✅Во избежание хаоса в рабочих процессах – налаживайте коммуникации. Сейчас очень много информации поступает со всех сторон. Ваши сотрудники – это люди, которые переживают, паникуют и делают выводы самостоятельно. Так вот, чтобы снизить уровень панических атак и недопонимания – НАЛАЖИВАЙТЕ КОММУНИКАЦИИ. Говорите со своими сотрудниками. Рассказывайте о совместных действиях в период кризисной ситуации. Суматоха пройдет, а лояльность сотрудников останется на высокой планке.

✅Собирайтесь всей командой и обсуждайте сложившуюся ситуацию открыто. Это можно делать и в онлайн-режиме.

✅Оптимизируйте свои процессы и задачи. Например, если это ресторан, то организуем доставку еды клиентам. И если на кухне работает 3-5 человек, то это не страшно.

✅Проводите мозговые штурмы, принимайте идеи от всех сотрудников. Это поможет понять, куда идем все вместе дальше.

Люди – это главный ресурс в компании, поэтому необходимо наращивать эффективность, а не увольнять сотрудников.

Поддерживайте друг друга! Будьте здоровы!

Читайте также:  С Международным женским днем!