Система адаптации

Как чужих сделать своими

Цель проекта

Увеличить эффективность процесса адаптации в компании путем внедрения методологий, оправдавших себя на практике.

Что дает компании результативный процесс адаптации персонала?

  • Сокращение издержек в период адаптации Сокращение издержек в период адаптации Благодаря продуманному, организованному процессу, сокращается период адаптации сотрудников. Они раньше выходят на заданный уровень продуктивности деятельности, и начинают приносить прибыль компании
  • Сокращение текучести кадров и издержек на их восполнение Сокращение текучести кадров и издержек на их восполнение Факт ухода большого количества только что набранных сотрудников в первые полгода работы - общеизвестен. Налаженная система адаптации персонала позволяет лучше узнать нового сотрудника, его способности, ожидания, подтянуть его профессиональный уровень, определить зоны ближайшего развития и перспективы работы в компании. Это взаимовыгодный процесс, как для компании, так и для сотрудника
  • Экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников Экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников Частым анти-аргументом необходимости проведения адаптации персонала является недостаток времени ("Итак времени нет, а тут еще новеньких привели…"). На самом деле организованный, продуманный процесс адаптации сотрудников экономит время руководителей и рядовых работников
  • Возникновение у нового члена коллектива чувства удовлетворенности работой, снижение тревожности и неуверенности Возникновение у нового члена коллектива чувства удовлетворенности работой, снижение тревожности и неуверенности Естественно, когда новому сотруднику все объясняют, показывают, проверяют понимание, тренируют и только подготовленным включают в самостоятельную работу, ошибок в его работе меньше, а удовлетворенности собой и работой больше. Успехи, поддержка, внимание постепенно снижают тревожность и повышают уверенность нового члена коллектива в себе
  • Основа для формирования приверженности сотрудника компании Основа для формирования приверженности сотрудника компании Иметь приверженцев среди клиентов мечтает каждая компания. А среди сотрудников? Понимание какие у нового сотрудника ожидания по отношению к компании, как он оценивает свое соответствие требованиям компании, как видит свое дальнейшее развитие, возможные перспективы. В сочетании с успехами, вниманием, поддержкой и уверенностью в себе - хорошее основание для формирования приверженности сотрудника

Основные этапы работ по проекту

  • Организация проекта
  • Определение функционала должности
  • Определение знаний, умений и навыков необходимых для должности
  • Распределения функций адаптации по подразделениям
  • Контроль получаемых знаний
  • Оценка и корректировка

Как делаем проект

  • Организация проекта
    Продиагностировать весь процесс адаптации сотрудников «как есть», снять запросы с внутренних заказчиков (топ-менеджеров, линейных руководителей, недавно нанятых сотрудников) для более полного удовлетворения потребностей в их адаптации;
  • Анализ и диагностика
    Проанализировать «узкие места» в процессе адаптации, предложить улучшения и методологическую платформу для увеличения эффективности;
  • Разработка инструментария и апробация
    Разработать весь необходимый инструментарий для адаптации персонала, обучить его применению;
  • Отчетность
    Создать систему отчетности для понимания эффективности процесса адаптации персонала в настоящем и будущем времени, для анализа и улучшений;
  • Постпроектное сопровождение
    Оказать постпроектную поддержку компании для наилучшей реализации выбранной стратегии адаптации персонала.

ОБУЧАЕМ HR'ОВ С НУЛЯ

ДО ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ

Получите работающие инструменты и методики для организации процессов:

найма, адаптации, обучения, оценки и мотивации персонала в компании

Появились вопросы? Напишите нам!