Повышение эффективности фронт-офиса

Ваш персонал фронт-офиса прокачан, продажи нацелены на рост

Системный подход, предоставляющий большую управляемость работой сотрудников

  • В процессе развития в компании всегда таятся упущенные возможности, в том числе в работе персонала фронт-офиса (тех, кто взаимодействует с клиентами)
  • Не всегда этот персонал видит ясно свои цели, задачи и метрики, хотя руководство крайне заинтересовано в отличной работе этой категории людей
  • Иногда неэффективность кроется в нечетко очерченном функционале и сложившейся системе компании, иногда в самих сотрудниках, но всегда это недополученная прибыль для компании
  • Важно увидеть, почему эти сотрудники не эффективны: не компетентны? Нет четких показателей успешности работы? Не можем подобрать нужных?
  • И уже потом найти решения, как повысить эффективность персонала фронт-офиса и правильно посчитать результаты проекта

Концепция проекта

  • Диагностика Диагностика Анализ сотрудников и особенностей процессов компании
  • Разработка решений Разработка решений Определение векторов развития
  • Реализация Реализация Реализация изменений

Задачи проекта

  • Провести диагностику Эффективности работы персонала и особенностям управления персоналом в компании
  • Вставить аналитические показатели Оценить работу персонала фронт-офиса и начать собирать статистику, одновременно создавая нужные алгоритмы и процессы для лучшей работы компании
  • Проанализировать результаты статистики И обучить (переобучить) персонал новым навыкам и стандартам
  • Создать план По дальнейшему наращиванию эффективности сотрудников

Основные этапы работ по проекту

  • Диагностика
    На этапе диагностика мы оцениваем компетенции сотрудников и их личностные способности, а также анализируем особенности структуры и управления в компании
  • Метрика
    Затем на этапе метрики ставим показатели успешности персонала
  • Разработка
    Потом мы на этапе разработки добавляем все нужные алгоритмы, стандарты, методологии
  • Статистика
    Когда статистика готова, мы внедряем новые правила через тренинги и другую работу с персоналом
  • Корректировка
    Затем корректируем в нужную сторону и помогаем держать контроль над процессами еще месяц после окончания проекта

Появились вопросы? Напишите нам!