Оценка персонала через компетентностный подход

Об услуге

Собственники и управленцы, менеджеры и HR-ры все чаще задумываются над тем, как правильно оценивать свой персонал, поскольку даже при самых продвинутых технологиях обучения невозможно из «плохого» сотрудника сделать «хорошего». У сотрудника должен быть такой исходный  базовый уровень компетенций, который поможет ему, именно в рамках этой компании, стать максимально эффективным и приносить прибыль своей организации.Самая главная и ценная особенность Модели Компетенций в том, что это оценка персонала, основанная на наблюдении за поведением конкретного сотрудника в его ежедневных, сложившихся определенным образом стереотипах взаимодействий.

Для чего это нужно?

  • Отбор и адаптация персонала
  • Управление результативностью
  • Управление кадровым потенциалом
  • Управление мотивацией персонала
  • Управление корпоративной культурой
  • Осуществление организационного развития
  • Определение потребности в обучении персонала

Модель Компетенций может быть использована не только как инструмент оценки, она эффективна при отборе, обучении, грейдинге и мотивации сотрудников.
Модель Компетенций может являться транслятором корпоративной культуры, обеспечивая донесение ценностей и стандартов компании до каждого сотрудника.

Области применения компетенций:

  • Подбор персонала Подбор персонала
  • Развитие персонала Развитие персонала
  • Мотивация персонала Мотивация персонала
  • Планирование карьеры Планирование карьеры
  • Оценка персонала Оценка персонала

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Точный инструмент Для измерения компетенций персонала и формирования программ обучения и развития
  • Основу Для планирования карьеры сотрудников, их ротации, выдвижения в кадровый резерв
  • Стандарты Качества выполняемой работы сотрудниками
  • Транслирование Миссии, стратегии, ценностей компании на персонал и закрепление на поведенческом уровне

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

  • Этап. Описательный
    Рассказываем сотрудникам о принципах создания Модели компетенций. Получаем от сотрудников описание поведения, помогающего в работе и мешающего в работе
  • Этап. Работа с поведенческими маркерами
    Определяем смысл поведенческих конструктов и расшифровываем понятия, в которых это поведение было описано. Классифицируем поведенческие маркеры
  • Этап. Выделение и оформление компетенций
    Выделяем определяющие и достаточные компетенции для каждой профессиональной позиции. Оформляем Модель компетенций
  • Этап. Апробация и корректировка Модели
    Прорабатываем Модель на нескольких сотрудниках интересующих позиций для оценки точности отражения особенностей профессионального поведения

После внедрения Модели Компетенций, уровень интеграции и согласованности всех процессов управления персоналом в компании повышается, а главное, при управлении потоками сотрудников, дает эффект «открытых глаз».

Создайте вместе с нами надежную, работающую Модель компетенций!

Появились вопросы? Напишите нам!