Работа с HR брендом
Что такое HR бренд?
Обязательным условием выживания современных компаний является игра на двух рынках – рынке клиентов и рынке труда. Построение маркетингового бренда компании благоприятно сказывается на увеличении входящего потока клиентов. Аналогичного результата можно добиться, если построить HR-бренд компании, который будет ориентирован не на клиентов, а на действующих и потенциальных сотрудников. Создание HR-бренда компании позволит привлекать лучших из лучших сотрудников с рынка труда, минимизировать расходы на привлечение, мотивацию и удержание сотрудников, а значит повысить успешность вашего бизнеса.
Наш подход – создавать креатив, который будет работать.
Мы опираемся на данные и фокусируемся на эффективности.
Вам нужен HR бренд если Вы:
- Хотите, чтобы любой студент мечтал попасть к нам на стажировку
- Хотите привлечь востребованных кандидатов с рынка труда
- Хотите выращивать молодых карьеристов
- Хотите получать только положительные отзывы о компании
- Хотите снизить стоимость найма на массовые позиции
- Хотите чтобы каждый сотрудник гордился тем, что работает у нас
- Хотите стать как Google
При формировании HR бренда компании:
-
Кандидаты Узнают в чём сила компании, каких ценностей придерживается компания
-
Кандидаты Узнают какой стиль управления используется в вашей компании
-
Кандидаты Увидят, как создаются условия роста, развития и мотивации сотрудников компании
-
Кандидаты Прочувствуют корпоративную культуру и командный дух
-
Кандидаты Услышат истории успеха сотрудников
-
Кандидаты Восхитятся каких выдающихся результатов достигают клиенты компании благодаря вашим сотрудникам и продуктам/услугам вашей компании
КАК МЫ ФОРМИРУЕМ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
-
ЭтапОпределяем цели с учетом HR стратегии. Идентифицируем и прогнозируем целевые аудитории
-
ЭтапФормируем рабочую группу, определяем бюджет и ресурсы
-
ЭтапПроводим диагностику HR бренда, с помощью внешних и внутренних исследований
-
ЭтапРазрабатываем креативные концепции и EVP. Тестируем EVP для разных аудиторий
-
ЭтапРазрабатываем стратегию продвижения и определяем ключевые каналы
-
ЭтапФормируем внешние коммуникации и мероприятия. Оцениваем их эффективность
-
ЭтапФормируем внутренние коммуникации и мероприятия, Оцениваем их эффективность
-
ЭтапОцениваем эффективность работы с брендом работодателя