Александр Назаренко, Бизнес-аналитик, эксперт по построению систем компании «Дмитрий Чуприна
и Партнеры», Алма-Ата, поучаствовал в написании статьи на тему: “Какие ошибки автоматизации съедят ваши деньги и время” – Генеральный Директор № 12, декабрь 2018
Показываем отрывок статьи:
Что вы узнаете из статьи: каким образом внедрить в компании улучшения
и не разориться.
Автоматизация — постоянный процесс, который сопровождает рост компании
и повышает качество ее услуг. Затраты на IT — крупная статья расходов компании.
Ошибки автоматизации порой обходятся руководителям дороже, чем запланированные
изменения. В этой статье четверо ваших коллег делятся опытом, какие проблемы при
автоматизации бизнес-процессов съели их время и деньги.Я работал в банке со штатом в 700 человек. Чтобы ускорить процессы обслуживания
клиентов и продаж, банк решил их автоматизировать. В качестве платформы выбрали
продукт известного вендора.
Проект был рассчитан на два года с бюджетом в несколько миллионов рублей
на разработку, не считая стоимости лицензий и техподдержки. При внедрении в банке
совершили четыре ошибки, из-за которых потеряли время и деньги.
Во-первых, в банке не было пошагового процесса продаж. Поэтому проектной команде
пришлось заново прописывать бизнес-процесс.
Во-вторых, мы не учли масштабы проекта, поэтому приходилось сдвигать дедлайны. Этот
просчет стоил банку времени на бюрократические процедуры: внутренние согласования
о передвижении сроков, подписание допсоглашений.
В-третьих, все работы по проекту разбили на четыре этапа, каждый из которых
подразумевал свои сроки и бюджет. После первого этапа в банке решили изменить
порядок внедрения. Подрядчик приостановил работы, а банку пришлось покрывать
расходы, которые понес подрядчик по сбору аналитики для нового этапа.
В-четвертых, команда банка ошиблась с выбором. В момент внедрения вендор вывел
на рынок новый продукт, который в большей степени удовлетворял потребности банка.Продолжение статьи читайте на сайте: https://e.gd.ru/articleprint.aspx?aid=688264