Открытый вебинар Елены Машуковой: «Главная цель управления человеческими ресурсами. Как ее достичь и стать мастером HR»

Открытый вебинар на тему: «Главная цель управления человеческими ресурсами. Как ее достичь и стать мастером HR».

В процессе развития в компании всегда таятся упущенные возможности, в том числе в работе с персоналом. Не всегда персонал видит ясно свои цели, задачи и метрики. Иногда неэффективность кроется в нечетко очерченном функционале и сложившейся системе компании, иногда в самих сотрудниках, но всегда это недополученная прибыль для компании.

Какие вопросы мы разберем в процессе вебинара?
Алгоритм достижения главной HR-цели как мануал к действию.
Простые и практичные решения для разных групп персонала в оценке их эффективности.
Как собрать данные и объединить их в читаемые таблицы, которые расскажут вам и менеджерам вашей компании о состоянии главного ресурса – сотрудника вашей организации и помогут принять все нужные управленческие решения.
Что делать после оценки ваших сотрудников? Как применить знания в реальной работе.

Ведущая вебинара: Елена Машукова – HR-эксперт, аналитик, исполнительный директор международной консалтинговой компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры”. С 2012 года реализовано более 350 консалтинговых проектов, построила более 40 HR-отделов в компаниях России, Казахстана и Кыргызстана. Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR мастерских и конференций. Основатель HR-клуба Алматы. Со-основатель HR-форума для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Авторские статьи, авторские программы с приглашенными экспертами, авторские разработки методологий и инструментов, и многое другое представлены на сайте: https://hr-expert.kz/

Время и дата: 27 августа в 16:00 по МСК или в 19:00 по Алматы и Бишкеку.

Площадка: Zoom.

Все кто хочет принять участие, должны пройти предварительную регистрацию: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZ0td-2pqj8vH9ESwN_IJ46XBxJSrkRxSlub

В ответ вам придет письмо о входе на наш вебинар, все легко и просто)

Читайте также:  Как выжить компаниям и сотрудникам в кризис?

Всех ждем! Развивайтесь вместе с нами за чашечкой кофе:)