Век информационных технологий

Начнем с обожаемых СМИ (печатные, Интернет СМИ, политические, социальные и можно еще перечислять их очень долго). Кто скажет, что просматривая свои любимые телепередачи, становится противно, когда рекламные ролики начинаются на самых интересных местах? Наверное, каждый человек согласится с этим, кроме, конечно же тех, кто все эти ролики создает! Все происходящее в этих роликах уже так прогрызло мозги любителей «голубых экранов», что они жалуются на них, однако, все равно идут в магазины и покупают все, что было в этой надоедливой рекламе.

Многие люди этого вообще не замечают, а все потому, что этот поток оседает у них в подсознании. Управление подсознанием здесь бессильно, даже если осознанно не смотреть, но программирование подсознания, все равно, происходит как на автомате. Все это можно смело отнести к многочисленным любителям поспать под звук работающего радио или телевизора.

Некоторые думают, что всего этого они не слышат, но мозг, все записывает на личный «жесткий диск», в свою память. Мозг работает даже тогда, когда люди отдыхают. Поэтому следует задуматься, что и как Вы хотите занести в свое подсознание, а также как это повлияет потом.

Теперь возьмем наше окружение, которое при получении информации, нам сразу же бежит рассказывать. И это тоже, без предварительной фильтрации, попадает в наши уши. И опять впитывается на определенном бессознательном уровне. А сколько баннерных реклам можно увидеть в автобусах и на улицах. Вообще, современные люди в день получают столько новой информации, сколько за всю жизнь получали жители, примерно, 17 века.

Интернет содержит более массивную информацию. Все люди, у которых много контактов в маил-агентах и аськах, которые подписаны на различные почтовые рассылки, и которые состоят во всяких социалках, зачастую подвергаются жесточайшему информационному прессингу. Но не обязательно от них отказываются. Просто нужно научиться работать с ней правильно. Не нужно каждый день пытаться обрабатывать все свои рассылки и контакты.

Читайте также:  Мои первые шаги в HR-консалтинге

На данный момент просто определитесь, что сейчас для Вас важнее. Решите, какие рассылки, из тех, которые были Вами подписаны, имеют наибольшую ценность, а от других откажитесь. Ведь в будущем Вы всегда сможете на них подписаться. Занимаясь чем-то очень важным, пытайтесь отключать ненужные каналы информации. Планируйте свой день, когда будете сидеть в социальных сетях, делать рассылку и т.п. Только никогда не пытайтесь все смешивать в одну кучу. Строго контролируйте информацию, которую Вы ежедневно получаете. Учитесь заранее фильтровать информацию на нужную.