Антикризисные инструменты: новые онлайн проекты от ведущих экспертов!

Антикризисные инструменты. Новые онлайн проекты от ведущих экспертов стартуют с 27 марта 2020 года! Кризис – это неотъемлемая часть объективного мира. Но когда мир заснул, самое время поменять взгляд на свой бизнес. Уже сейчас новые антикризисные мини-проекты от международной консалтинговой компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры” помогут консолидироваться и максимально использовать имеющиеся у вас ресурсы…

Ежедневно наши эксперты готовы проводить онлайн сессии в удобное и согласованное время. Мы поможем Вам понять, как и куда двигаться дальше, а наши эксперты в онлайн режиме предложат эффективные методики для самых различных ситуаций в компании.

Антикризисные инструменты, которые помогут найти решение в кризисной ситуации…

Шесть шляп мышления

Генерация  новых идей в условиях резких изменений в бизнес среде. Поиск новых решений для нового прорыва.

Изменение бизнес-ландшафта

Преобразование  обнаруженных проблем в новые возможности для бизнес. Целостное видение «бизнес ландшафта» (компания и ее значимое окружение) и схематичное представление (взгляд со стороны) на весь функционал компании и то, что она должна делать хорошо, чтобы быть эффективной на рынке.

Снижение стресса сотрудников, вызванного кризисом управление стрессами на уровне отдельной личности сотрудника

Ослабление и предотвращение негативного воздействия стресса и модификация поведения в условиях вынужденной изоляции и приостановки деятельности компании.

Метрики, как эффективное управление бизнесом

Повышение управляемости результатами труда и бизнеса в целом. Возможность контроля и корректировки показателей повышение эффективности отдельных бизнес-процессов и людей.

Дерево текущей реальности

Выявление существующей проблематики в корне, определение дальнейшего плана действий по борьбе с реальными причинами, а не с их симптомами.

Активные продажи

Увеличение объемов продаж, а соответственно прибыли в условиях высокой конкуренции. Новые каналы поиска потенциальных клиентов, расширение клиентской базы  не только количественно, но и качественно, разработанные алгоритмы и стандарты переговоров и встреч с клиентами и др.

Корпоративная культура, нацеленная на удовлетворенность потребителей

Наиболее перспективные и привлекательные для компании типы клиентов, вовлеченность в процесс работы с клиентами. Разработанные стандарты обслуживания клиентов и  корпоративный кодекс компании.

Риск-менеджмент

Генерация всех возможных сценариев развития событий в компании и вокруг нее в ситуации кризиса. Прописывание стратегий предупреждения рисков, возможные сценарии кризиса и составление плана по управлению рисками.

Стоимость одной методики – 300$. Продолжительность каждой сессии от 3 до 6 часов.

Читайте также:  HR MEETUP: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ

При заказе от двух методик  предоставляются скидки.

Телефоны для обратной связи:

+ 996 557 13 79 13 (Кыргызстан)
+ 996 708 61 51 11 (Кыргызстан)

+7 707 747 36 72 (Казахстан)
+7 727 357 20 39 (Казахстан)