Открыта вакансия Key аккаунт-менеджера

Международная консалтинговая компания “Дмитрий Чуприна & Партнеры” ищет в свою команду Key аккаунт-менеджеров в офисы Казахстана и Кыргызстана.

Нам нужен аккаунт-менеджер, даже, пожалуй, Key Account Мanager  – менеджер по работе с ключевыми клиентами компании. Поскольку в консалтинге собственно, все клиенты ключевые.

Что у нас: среднего размера консалтинговая компания, работающая на 3-х рынках –  Казахстан, Россия, Кыргызстан, которая активно развивается и доразвивалась до выделения отдельного подразделения по продажам. Корпоративная культура – нацеленная на результат, нет мелочного контроля и вопросов куда пошел (-ла), но по истечении недели обязательно спросят, как отработал (-а). И тогда красивые истории о том, как героически пытался, но не смог (не смогла) не будут браться во внимание. У нас очень интересная команда, мы много работаем над постановкой собственных процессов, при этом делаем крутые ивенты и самое главное – проекты для наших любимых клиентов. Сфера наших интересов  – организационное развитие и трансформация культур, оптимизация производственных процессов и стройки, HR-консалтинг (если ты не понимаешь это слово, тогда тебе точно не к нам), построение систем продаж, проведение SMART тимбилдингов.

Что должно быть у вас? Стойкая любовь к продажам, и нам нужен специфичный человек – который уже продавал сложные продукты в B2B секторе (если это словосочетание ничего не говорит вам, лучше не обращайте внимание на наш запрос). В продажах вы будете назначать встречи с нашими потенциальными клиентами, делать их, презентуя компанию и ее услуги, выяснять потребности компании к которой пришли, давать примеры наших работ по похожим проектам, отраслям и готовить клиента к приходу эксперта – человека, в паре с которым вам будет возможно вообще продать проект. Но так как в консалтинге продажа – это только нулевая точка отсчета, вы должны будете сопровождать проект до его окончания – уточняя все ли хорошо с нашим клиентом и держа с ним хороший контакт.

Читайте также:  Открыта вакансия HR-директора!

Что делать кроме продаж? Так как мы сейчас ориентированы на наведение порядка в бизнес-процессах вы будете активно в этом участвовать: следить за базой клиентов и ее пополнением, контролировать ее качество и качество работы вашего подчиненного. У вас будет помощник – менеджер по работе с клиентами, который будет исполнять все ваши прихоти )) ну или почти все. И как раз и будет делать холодные звонки, добавлять в базу контакты, назначать ваши встречи – но управляете всем этим вы. С вас мы будем спрашивать о качестве работы и результатах (сделках).

У нас CRM (еще одна аббревиатура, с которой вы должны быть знакомы), поэтому все отчеты о точках контактов с клиентами нужно будет заносить в программу. Есть еженедельные собрания на которых вы будете хвалиться вашими успехами.

Не ждите, что вас будут водить за ручку и рассказывать вам о том, что нужно делать в продажах – вы должны быть с опытом работы. Но показать специфику и особенности продаж в консалтинге, всякие хитрости и творческий подход к продажам проектов – это мы да! Все поможем, все расскажем, все покажем!

Вы будете активно сотрудничать с нашим отделом маркетинга, который будет исправно поставлять вам теплых потенциальных клиентов, но и вы должны быть не промах! Нужно активно вести себя на всех мероприятиях и не забывать налаживать контакты и связи среди наших потенциальных клиентов. В общем развития будет много, а также много успеха и денег, если вы сможете… консалтинг продавать – это вам не бублики!

Отправляйте резюме на почту: hr4.chuprina@gmail.com