В Бишкеке прошел интерактивный мастер-класс “Коллектив vs команда. Я или мы?” по созданию команды от экспертов компании “Дмитрий Чуприна и партнеры” Елены Машуковой и Ксении Ермоловой. Kaktus.media побывал на мастер-классе и записал несколько цитат, советов из презентации спикеров.
Елена Машукова – HR-эксперт, аналитик, консультант, исполнительный директор компании “Дмитрий Чуприна & партнеры”.
Ксения Ермолова – бизнес-тренер, психолог, руководитель направления SmartTeambuilding компании DreamTeam.
Зачем видение компании?
Умение создавать привлекательный образ цели – одно из качеств лидеров и успешных предпринимателей.
Видение – картина будущего, основная цель, к которой стремится компания. Это формулировка, которая вбирает в себя устремления учредителей и сотрудников компании (часто видение формулируется с привлечением сотрудников).
Как понять ценности организации?
Корпоративные ценности – это то, что объединяет организацию в единое целое для сотрудников и служит лицом компании для клиентов, партнеров, СМИ.
Для формирования корпоративных ценностей необходимы условия:
- необходимо подогнать друг под друга ценности всех заинтересованных лиц (сотрудников, руководства и компании);
- ценности должны нравиться абсолютному большинству сотрудников;
- ценности должны отражать путь развития компании или ее конкурентные преимущества.
Как понять ценности?
- Через сотрудников – с помощью опросников или фокус-групп;
- через топ-менеджмент: наблюдаем поведение и пытаемся понять через сотрудников (анкеты, анонимно);
- через цели и смыслы компании, через ее выгоды (стратегии и конкурентные преимущества).
После этого ценности синхронизируются, чтобы:
- Выявить совпадающие ценности.
- Выявить частично совпадающие ценности и попробовать привести их к общему знаменателю.
- Определить вообще не совпадающие ценности и выудить из них ценное зерно, объединяющее группы ценностей. Продолжение читайте по ссылке:https://kaktus.media/doc/392565_ia_ili_my_neskolko_sovetov_o_tom_kak_kollektiv_kompanii_sdelat_komandoy.html