Как найти работу без стрессов и нервов?

Как найти работу? Наверняка вы открывали google и ради интереса, смотрели возможные ответы на этот актуальный вопрос. Современная ситуация на рынке труда Казахстана и Кыргызстана выглядит так, что многие соискатели хорошей и перспективной работы зачастую находятся в очень длительном и необычайно сложном в моральном смысле поиске. У некоторых это длится по 6, 7 и много больше месяцев. А это, естественно, отражается на их общем психофизическом состоянии. Как им быть в такой непростой ситуации?

И, пожалуй, тут только очень опытный HR специалист сможет реально помочь. Пусть не прямым принятием на конкретную работу, а хотя бы советом.  Но найти такого добродетельного и бескорыстного HR специалиста может не каждый человек. Поэтому мы решили поделиться нашим опытом, тем более, что наша организация работает в HR-сфере уже очень большое время. Пример взят из реального опыта наших хорошо знакомых людей.

Как найти работу: несколько полезных шагов…

Настроить себя при поиске работы на «волну позитива». История из жизни…Когда у одного человека случился очень неожиданный перерыв в работе. Как он нам объяснил: Ценности компании стали просто невыносимыми для дальнейшего труда, он тогда впервые в жизни уволился буквально «в никуда». И этот «жуткий перерыв» длился три долгих месяца. И ему тогда было очень сложно находиться в «подвешенной ситуации», полной неопределенности в своем будущем. Но он все-таки смог «развить» в себе просто колоссальную уверенность в своих силах. И сразу стал активно откликаться на интересные вакансии, упрямо ходить на различные собеседования. Он как бы «тренировал» в себе внутренний hr бренд (именно так!) и добился-таки своего. Устроился на очень интересную, престижную и высокооплачиваемую работу.

Читайте также:  В Алматы проходит Продвинутый курс HR школы

Как найти работу: не забывайте мечтать и визуализировать…

Что ему тогда помогло больше всего? Он стал вначале просто мечтать. Как в реалиях представлять, что он уже работает в прекрасной должности и интересной компании. Реализует новые красивые проекты, проводит конференции. Но самое главное – он воспрял духом и почувствовал свою профессиональную  востребованность.

Это, кстати, и придавало ему уверенности и даже немного отчаянной наглости, причем не только на том «победном собеседовании», но и в обычной жизни.

Другой человек научился смело и уверенно отказываться от тех вакансий, которые ему отчего-то не подходили. А уходить с гордо поднятой головой от «стрессовых собеседований»,- это уже половина победы. А уверенность, как говорят, она и города покоряет, не то, что компании…

И он, представьте себе, принял предложение на работу только тогда, когда почувствовал – а вот это и есть та самая моя «работа-мечта», которая и соединила его с реальностью. Причем с очень приятной во всех отношениях реальной работой.

Самомотивация – мощный инструмент…

Одна девушка для самомотивации и большей уверенности просто написала на отдельных листочках, какой она себя видит в самом ближайшем будущем. Развесила их по всей квартире и каждый день начинала со слов о «себе любимой»: самой талантливой, красивой, умной, целеустремленной и востребованной самыми топовыми компаниями Алматы. И это ей действительно очень помогло найти такую работу, о которой можно только мечтать в «сладких снах».

Кстати, подобные нестандартные шаги и идеи по умелой визуализации «работы-мечты» мы рекомендуем использовать достаточно многим своим знакомым и клиентам. И если вы также находитесь в подобном затяжном поиске работы, попробуйте эти методы, что появились, казалось бы, из ничего. 

Читайте также:  HR стратегия: как формируем?

Придумывайте какие-нибудь интересные профессиональные проекты, идеи и мысленно как бы перемещайтесь в них. Попробуйте ощутить себя в «живом потоке» и посмотрите на ваши успешные результаты этого уникального проекта. Представьте, как вы ведете себя уверено и спокойно на новой работе. Мысли часто материализуются, а люди умеющие мечтать и одновременно что-то постоянно делать для реализации мечты – это чаще всего и есть самые успешные работники…

У нас появился Telegram-канал HR-Expert! Теперь статьи, новости и другие интересные штуки из области управления человеческими ресурсами стали ещё ближе!

Подписывайтесь на канал, и HR-мир будет на расстоянии одного клика!

Наш телеграмм канал