Когда работники обеспокоены, великим лидерам необходимо сохранять хладнокровие. Самые лучшие боссы должны уметь делать особенно 7 вещей:
1.Они дарят представление об уязвимости.
Зачастую сотрудники думают, что Вы совсем не человек, что Вы – босс. Вот почему демонстрация особой уязвимости считается отличным способом для поломки искусственного барьера, который часто разделяет боссаи его сотрудников.
К примеру,можнопопросить о помощи своих подчиненных. Только делать это нужно правильно. Не рекомендуется распрямлять плечи, выставлять грудь вперед или говорить властным голосом. Вместо этого нужно выбрать правильный путь: быть скромным, но в тоже время оставаться самим собой. Просить о помощи нужно так, чтобы человек почувствовал, что Вам действительно нужна его помощь.Продемонстрировав свою уязвимость, Вы превознесете других людей и признаете их навыки, хороший опыт и проявите к ним доверяете.
2.Они дают толчок
Работники считают, что лучшие идеи — не Ваши идеи, а их, поэтому не нужно указывать, что именно должно быть сделано.Нужно обязательно оставить место для инициативы и собственности.
Сотрудники сделают больше, чем можно представить, при этом они будут испытывать прекрасное чувство удовлетворения,радости, которые просто невозможно получить, если следовать инструкциям и указаниям.
3.Они уделяют внимание
Внимание любит каждый. К сожалению, есть ограниченность во времени, поэтому не всегда можно уделить его каждому из сотрудников. Поэтому, нужно использовать свое время с максимальной пользой. Обсуждая материал, фокусируйте все внимание на деталях. Нужно похвалить определенную фразу, сказанную кем-то из сотрудников для сглаживания конфликтной ситуации или решения проблемы.
4.Они позволяют сотрудникам делать перерыв
Если работник что-нибудь испортил, нужновынести из этого урок.Не нужно ругать сотрудника, так как хороший сотрудник быстро усвоит этот урок. Просто поймайте его взгляд, слегка кивните ему и помогите решить проблему.
5.Они позволяют заглядывать внутрь
Не нужно кричать на поставщика, если он сорвал график. Ведь это очень неприятно. Нужно просто подмигнуть и дать понять, что весь его эмоциональный всплеск составляет лишь часть плана. В этом деле рекомендуется стать партнерами и быть вместе.
6.Они делают «незаслуженные» комплименты
Иногда похвала должна играть роль пророчества. Если Вы заметили в сотруднике что-либо, что они сами не видят, они будут еще больше стараться, чтобы Вам доказать, что Вы незряим доверяете.Поверьте в своих сотрудников, и тогда они сами поверят в себя.
7.Они дают возможность повесить свою шляпу на вешалку
Тем сотрудникам, которым от Вас что-то нужно,зачастую приходят «со шляпой». Эти люди уязвимы, так как им что-то нужно. В этот момент нужно взять их шляпу и повесить.Не позволяйте сотрудникам быть со шляпой в руках, так как это неприятно. Вы можете сделать, чтобы такое никогда не происходило.