Елена Машукова выступила на первом HR Day

В Бишкеке прошел первый HR Day. Участники мероприятия разбирались в вопросе, как правильно и эффективно управлять HR-брендом компании (брендом работодателя).

На HR Day в качестве спикера выступил HR эксперт, аналитик, руководитель HR практики https://hr-expert.kz/o-nas/ международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» – Елена Машукова.

В процессе своего мастер-класса, Елена Машукова предоставила возможность участникам проработать на практике некоторые составляющие управления брендом работодателя. Каждой группе участников было предложено придумать название своей компании, представить численность человек и указать, чем занимается компания. А также создать настоящий рекламный лозунг для привлечения соискателей.

Затем участникам была поставлена задача: обозначить целевую аудиторию соискателей, прописать HR-лозунги (несколько емких, привлекающих внимание фраз), чтобы соискатель видел информацию и понимал «куда, почему и зачем» он хочет работать именно в вашей компании. Каждой группе участников была задана определенная проблемная ситуация, к примеру, вы, как HR менеджер понимаете, что необходимо привлечь менеджера по разработке креативных идей, и предоставляете обоснование руководителю компании, а он вас «не слышит», то есть каждой группе был выдан кейс с определенными трудностями и проблемными ситуациями, с которыми сталкивается компания.

И нужно было, несмотря на эти трудности, придумать – чем же все-таки хорошим может компания привлечь соискателей, то есть показать, в чем уникальность каждой компании, и как ее представить соискателям. Необходимо было продумать, через какие каналы компания собирается о своих достоинствах вещать, какие маркетинговые инструменты лучше всего использовать, определить, где «находятся» именно наши соискатели и какой посыл им дать, чтобы они выбрали именно нашу компанию.

В итоге прояснилось то, что самое главное – необходимо очень четко ставить цели, понимать какие люди нужны компании, и под них разрабатывать стратегию бренда, чтобы эффективно «продать» свою компанию потенциальным сотрудникам.

Читайте также:  Открыта вакансия Key аккаунт-менеджера

Совет от нашего HR эксперта

«Главная составляющая бренда компании на рынке труда – честность, учитывайте этот фактор, сообщайте соискателям реальную информацию, и тогда, вероятность того, что потенциальный кандидат станет вашим сотрудником, будет намного выше».

Юлия Шатило,

младший консультант

компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры”    

У нас появился Telegram-канал HR-Expert! Теперь статьи, новости и другие интересные штуки из области управления человеческими ресурсами стали ещё ближе!
Подписывайтесь на канал, и HR-мир будет на расстоянии одного клика!

Наш телеграмм канал