HR как бизнес-партнер и почему мы рекомендуем привлекать консультантов?

Роль HR-а возрастает с каждым днем все больше и больше, потребность в нем возникает не только у больших корпораций, но и у компаний среднего и малого бизнеса. Уже все поняли, что если не работать с персоналом, то не возникает конкурентное преимущество. Очень сложно выделиться среди других организаций только с помощью продукта, а вот если мы работаем с людьми, и они транслируют атмосферу компании, если они, к примеру, хорошо работают с покупателями, то совсем другой эффект получается. Сегодня идет борьба между менеджментом и управлением человеческими ресурсами, и если ваша компания переросла 20 человек, то необходимо отделять функцию управления персоналом и делать ее самостоятельной.

Собственникам бизнеса необходимо идти в ногу со временем и понимать все существующие реалии HR сферы на сегодняшний день. Если сравнить компанию с организмом, то мы увидим, что HR менеджер – это, своего рода, ее центральная нервная система. Собственникам или руководителям организаций важно воспринимать его, в качестве бизнес – партнера.

Помимо традиционных систем управления персоналом (найм, адаптация, обучение, оценка, мотивация) важно правильно выстраивать и внедрять корпоративную культуру и ценности компании, с ее идеологической составляющей, задавать себе вопросы: «Как мы хотим вдохновлять сотрудников?», «Какие ценности транслировать в компании?» Наряду с этими системами большую роль играет HR бренд или Бренд работодателя. Рядовому HR –у сложно работать с этим, потому что возникает потребность в проведении ряда исследований, к примеру, «Исследование рынка труда: что о вашей компании думают соискатели?», «Исследование по вовлеченности: что думают о компании ваши сотрудники» и не всегда внутреннему HR-у работников, участвующие в таком исследовании честно ответят.

Собственник в такой ситуации должен понимать, что самым выгодным и эффективным решением станет привлечение консультантов. Например, консультанты компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» предоставляют услуги по улучшению и развитию бизнеса, в частности, эксперты могут разработать и внедрить проект по Идеологии (работа с мышлением и стандартами поведения сотрудников); изменить организационную культуру в компании в рамках проекта Трансформация; выстроить работу HR отдела с нуля, улучшить работу сотрудников до 80 % и т.д. с подробностями направлений предоставляемых услуг можно ознакомиться здесь: http://chuprina.kz/category/napravleniya-rabotyi/ Вы подумаете, ну вот, прямая реклама, пиар компании, однако это реальный практический совет: привлечение консалтинговых компаний, таких, как мы, действительно сэкономит ваше время и нервы, а главное, сделает бизнес намного эффективнее, а процессы управления и бизнес – потоки реально работающими.

Читайте также:  Как выявить эмоциональное выгорание сотрудников?

 

Юлия Шатило,

младший консультант

компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры”