Тонкости кадрового администрирования

Персонал — один из наиболее ценных ресурсов любой компании, и здесь не важна отрасль или специфическая сфера деятельности. Сотрудниками необходимо полноценно управлять с учетом требований действующего законодательства. Поможет в этом кадровое администрирование. Но есть одно важное условие – данный процесс необходимо выстроить должным образом. А для этого, руководству компании следует качественно организовать работу с персоналом, и тогда, компания получит дополнительные конкурентные преимущества. Такой подход становится привлекательным для работодателя в современных бизнес-реалиях.

В Бишкеке прошел 3-х дневный тренинг по кадровому администрированию. Участники в процессе тренинга работали в малых группах и рассматривали нюансы и аспекты кадрового учета совместно с нашим экспертом.

В первый день обучения участники разобрали тонкости главного и вспомогательных бизнес-процессов компании, организационный дизайн, а также зачем компаниям нужны положения и должностные инструкции. Изучили правила оформления организационно-распорядительных документов, реквизиты кадровых документов, а также составление штатного расписания и штатной расстановки, их отличия, формы и сроки утверждения. Рассмотрели номенклатуру дел, необходимых для осуществления кадрового администрирования; виды заключения трудовых отношений с работником, а также процесс приема на работу нового сотрудника: порядок оформления документов (типовые договоры, приказы по личному составу и др.). Помимо этого, участники научились понимать принципы и порядок применения, действующего трудового и сопутствующего законодательства.

Второй день тренинга был посвящен изучению алгоритма оформления документов при предоставлении отпуска работнику (трудовой отпуск, отпуск без содержания, отпуска по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, учебный отпуск); составлению и утверждению локальных нормативных актов; привлечению к дисциплинарной ответственности; организации воинского учета; изменению условий трудового договора.

В рамках третьего дня обучения, участники разбирались с такими темами, как:

  • Рабочее время: общие положения, режим рабочего времени.
  • Служебная командировка и служебная поездка. Как отличить командировку от служебной поездки.
  • Грамотное увольнение работника – что это? (пошаговая инструкция по прекращению трудовых отношений с работником).
  • Трудовая книжка: порядок заполнения, учета, выдачи и внесения изменений.
  • Изучение всего спектра вопросов кадрового администрирования касательно расторжение трудовых взаимоотношений: подготовка приказов по личному составу, расчет неиспользованных дней трудового отпуска. Алгоритм увольнения работника в соответствии ТК КР.
  • Введение в программу 1С : Зарплата и управление персоналом, для кадрового учета корректировок согласно Кыргызскому трудовому законодательству.
Читайте также:  HR школа в Бишкеке: переходи на системный уровень!

Мы организовали для участников единую онлайн площадку, где они могут и после тренинга в любой момент задавать вопросы нашему эксперту, а также коммуницировать между собой.