Каждый человек, который рано или поздно решает заниматься своим собственным делом, понимает, без рекламы ему не обойтись, потому что бизнеса без рекламы не построить! Тут-то и начинаются различные эксперименты в виде визиток, буклетов, рекламных объявлений… Конечно же, это дело лучше всего заказывать у хороших специалистов, но зачастую бизнесменам нужно очень срочно или им просто жаль денег.
Что можно сделать такого, чтобы Ваше профессиональное, продуманное до самых мелочей обращение к потенциальным клиентам, сразу было выброшено в мусорную корзину?
Вот первый вредный совет. Начинать свое обращение можно с такой фразы: “Если Вы хотите…”, — в этот момент адресат подумает, хочет ли он воспользоваться Вашей услугой (товаром) или нет. В основном, используя такой подход, клиент приходит к выводу, что пока можно и подождать.
Второй вредный совет. Уделяйте больше жизнерадостного внимания к основным недостаткам адресата. Начинать можете с их описания: ” Вы лысеете? У Вас выпадают волосы? “.
Третий вредный совет. Сразу дайте клиенту понять, что Ваш товар или услуга является штукой совершенно уникальной: “Препарат «Х» — это решение всех Ваших проблем”. Следует полагать, что к этому относятся финансовые, жилищные и многие другие. Можно легко понять, какой имеется общедоступный способ для решения всех проблем для отдельно взятого человека.
Четвертый вредный совет. В наше время существует столько хороших шрифтов, которые просто невозможно не использовать! Идеальным вариантом будет написать каждое слово своим шрифтом, а свое предпочтение отдавать прописным и декоративным. Особенно эффектно писать Ваш телефон и адрес шрифтом с различными завитушками. Адресат получит несколько невероятно приятных минут, пытаясь отгадать: какая это цифра 9 или 3, или может 8. Чтобы клиент получил максимум удовольствия, лучше написать свой телефон и адрес как можно мельче, так как Вам совершенно не хочется, чтобы клиенты Вас нашли.
Пятый вредный совет. Отправляя листовку по факсу, желательно, чтобы там имелась фотография какого-либо дружелюбного лица. А после прохождения факса по телефонным линиям, лицо станет еще дружелюбнее, что украсит Ваше предложение товаров или услуг.
Шестой вредный совет. Когда человек читает, он “проговаривает текст про себя”. Именно поэтому, чем больше будет шрифт, тем будет громче. С каждой фразой, увеличивайте размер шрифта и выделяйте его. Кричите громче! Адресату приятно заложит уши.
Седьмой вредный совет. Весь Ваш бизнес — самая важнейшая вещь на свете, а кто так не считает — глупец, и Вы с ним совсем не хотите иметь дело, Вам совершенно не нужны его деньги! Именно поэтому не нужно опускаться до объяснений. Используйте больше технических терминов, больше непонятных слов. Пускай адресаты мучаются комплексом своей неполноценности. И никогда не задумывайтесь о том, как объяснить полезность Вашего товара или услуги. Он ведь должен сам догадываться! А если не знает — пусть купит справочник, потревожит родственников или спросит у соседей.
Восьмой вредный совет. Никогда ничего не выделяйте, не делайте никаких абзацев, не ставьте никаких разделителей и значков, потому что Ваш текст так ценен, что адресаты обязаны впитывать каждое слово. Ах, и вот еще что! Поучайте адресатов: “Вам конечно неизвестно о том, что… или вот так: “Вы, безусловно, даже не догадываетесь зачем…”. Пускай они знают: до них снизошел корифей.