Разработка и внедрение системы KPI позволяет сделать «управление эффективностью сотрудников» более эффективным. Практически любой руководитель компании согласится с тем, насколько важна правильная мотивация сотрудников. Компания, в которой сотрудники получают деньги только за то, что сидят в офисе с 9 до 18, никогда не станет успешной.
KPI (ключевые показатели эффективности) – это оценка фактически достигнутых результатов. Она чаще всего используется для управления бизнес-процессами в различных областях. Разработка и внедрение системы KPI позволяет точно изменять эффективность и результативность производительности процессов бизнеса. Разработка и последующее внедрение системы KPI в строительной компании, в магазине и любых других местах выполняется с определенными целями:
- интеграция общих целей компании и личных целей сотрудников;
- увеличение мотивации сотрудников, рост важных показателей работы;
- создание четкой схемы ближайших и далеких целей компании для последовательного их достижения.
Мысли нашего стажера,
Ермолаева Валерия