Почему KPI нельзя разрабатывать без общей стратегии компании?

KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. А цели прежде всего должны отображаться в общей стратегии компании. Поделимся с вами интересным кейсом о том, как у одной из компаний-клиентов появилась потребность в разработке и внедрении системы KPI, однако в ходе обсуждений выяснилось, что первостепенно необходимо создать общую стратегию развития компании.

В одном из банков Кыргызстана наши эксперты снимали техническое задание и потребность была в разработке и внедрении системы KPI в компании. KPI разрабатывается обязательно в привязке к общей стратегии компании. Стратегии понятной не было, поэтому наши эксперты предложили сначала поработать над этой задачей.

Не понятно было куда идти дальше, потому что впереди 2021 год, нужно как-то пересобраться компании, а как это нужно было сделать, не понятно. И здесь мы предложили такой продукт, как сценарное планирование.

Что получили клиенты на выходе?

Руководство и ключевые сотрудники банка проработали разные сценарии развития в ходе аналитических сессий с нашими экспертами. Учли то, куда развивается банковское сообщество в целом, изучили факторы, которые на них влияют со стороны Национального банка. Изучили факторы, которые проявляют в поведении их клиенты. И те из них, которые приоритетные, определили факторы успеха, способствующие тому, что даже в тяжелые и кризисные времена банк устоит и будет развиваться.

По сути, на выходе проекта, они получили понимание ясных тенденций, описание миров и четкое представление о том, какими они должны быть, как компания, чтобы при любых раскладах и сценариях «не утонуть», а наоборот, развиваться.

Кроме того, в рамках сценарного планирования мы проработали принципы, которые делают компанию более жизнеустойчивой в перспективе, на долгосрочной основе. И банк определил, что на сегодняшний день у него уже есть, а чего конкретно не хватает. И из этого, с первого модуля нашей совместной работы, вышло следующее – каких компетенций не хватает и что добавлять по сценарному планированию. А со второго модуля – мы определили, что добавит жизнеустойчивости банку. И в результате этого родился большой ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ банка. План, который можно показать акционерам и сотрудникам, потому что он ясный, понятный, и рассказывает о том, что планируем делать и куда будем идти. Так, это помогло команде банка сформулировать точное видение «Какими мы хотим стать». До разработки стратегии при помощи инструмента «Сценарное планирование» у команды банка были колебания по поводу того, что они хотят делать и как именно. Наш проект помог объединить вокруг разработки стратегии сотрудников, так как они были вовлечены во все этапы разработки.

Читайте также:  Какие уровни HR бывают в организации?

И у вас есть классная возможность разобраться в полезном инструменте “Сценарное планирование” с помощью которого вы сможете разработать совместно с нашими экспертами СТРАТЕГИЮ в неопределенности для своей компании. Приглашаем вас на бизнес-мероприятие по сценарному планированию, которое состоится 3, 4, 5 декабря в Бишкеке, где вы вместе со своей ключевой командой будете проводить 4 часа в день с экспертами нашей компании и в итоге разработаете детальный ПЛАН действий для развития вашей компании в кризисное время –  за 3 дня! Узнайте все подробности здесь: https://plan.chuprina-partners.com/