Новогодний корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник и возможность для коллектива расслабиться в конце года. Он позволяет управлять такими показателями, как лояльность сотрудников компании, атмосфера в коллективе, эмоциональная вовлеченность и эффективность.
Еще несколько лет назад, когда клиенты заказывали корпоратив, речи об эффективности не шло. Важно было сделать мероприятие красивым и ярким. Сейчас же рынок HR-событий пришел к тому, что мероприятие должно быть не просто красивым, масштабным и креативным, оно должно решать конкретные
цели и задачи бизнеса: подведение итогов года, сплочение коллектива, усиление эмоциональной вовлеченности и улучшение эффективности сотрудников, создание продуктивной атмосферы.
Закрытие текущего года и стратегическое планирование будущего — время, когда необходимо показать максимальные результаты каждому сотруднику компании. В этот процесс оказывается вовлеченным весь персонал: от руководящих менеджеров до линейных специалистов. При этом система мотивации и программа лояльности должна быть выстроена таким образом, чтобы каждый сотрудник был заинтересован в общей идее —
в результате. Это непростая задача целого комплекса мероприятий, и, конечно, новогодний корпоратив является неотделимой его частью.
Какие цели преследует HR-менеджер при организации новогоднего корпоратива?
Сплочение коллектива. Общение в неформальной обстановке позволяет человеку лучше узнать своих коллег, увидеть в них не просто специалистов, а живых людей. Это полезно для формирования более прочных связей и улучшения коммуникаций в компании. А если подключить тимбилдинг, то в игровой форме можно научить коллег лучше взаимодействовать, доверяя и поддерживая друг друга. К тому же можно провести дополнительную оценку коллектива, выявить скрытый потенциал сотрудников и выделить среди них лидеров.
Повышение лояльности. В данном случае корпоратив рассматривается, как одна из дополнительных к зарплате «плюшек». Да еще и руководство во вступительном слове говорит всем спасибо, отмечает успехи, прилюдно хвалит сотрудников. Считается, что если сотрудник видит реальные проявления уважения руководством его работы, он меняет и свое отношение к нему, а также компании. Это напрямую влияет на эффективность работы сотрудника. При этом лояльный специалист не склонен к поиску нового места работы. То есть можно уменьшить текучесть кадров и вложения в поиск новых сотрудников, их обучение и адаптацию.
Улучшение имиджа компании. Серьезно настроенного, ответственного и амбициозного сотрудника обычно интересует имидж компании: насколько она солидна, престижна, статусная. Ведь хочется испытывать определенную гордость за «свой» бренд и чувствовать сопричастность. А корпоратив, проведенный в крутом ресторане и с выступлением звезд, заметно улучшит восприятие компании самим сотрудником – и он будет больше ценить ее.
Новогодние корпоративные мероприятия являются вознаграждением для всех без исключения сотрудников за успешную работу в течение года. Таким образом, праздник может повысить лояльность сотрудника, благоприятно повлиять на имидж компании в глазах работника. Учитывая, что на рынке труда ощущается постоянный дефицит кадров, удержание сотрудников становится первостепенной задачей.
HR-менеджеры, используйте правильно своего помощника – “Новогодний корпоратив”! Можно организовать и провести его по-умному! Смотрите подробную информацию
ЗДЕСЬ.