Как составить «идеальное резюме»?

Как составить «идеальное резюме»?

Работа – один из важнейших аспектов жизни, который позволяет раскрыться и развиваться человеку, как в профессиональном, так и в личностном плане. Чтобы начать двигаться в трудовой сфере, первым делом следует составить резюме – вашу профессиональную историю. Нужно не только составить резюме, но и сделать его «вкусным», привлекательным для работодателя, чтобы из сотен соискателей он выбрал именно вас. Для этого, мы составили несколько рекомендаций, которые помогут вам составить цепляющее резюме, и получить работу своей мечты.

  1. Определиться с выбором. Резюме – это документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании, и другую относящуюся к делу информацию. Перед началом составления резюме, важно понимать, на какую вакансию мы устраиваемся. Если вы еще не определились с выбором профессии, следует «прошерстить» сайты по поиску работы и выбрать несколько вакансий, соответствующее Вашим интересам и функции, которые бы вы хотели выполнять.
  2. Объем резюме. По данным статистики, в среднем рекрутеры тратят на просмотр резюме 6 секунд. Именно поэтому, чтобы рекрутер успел ознакомиться с вашим резюме, оно должно быть максимум 1-2 страницы.
  3. Цель резюме – привлечение. Главная цель резюме – это привлечение внимание к себе, а также побуждение работодателя пригласить вас на личную встречу. Поэтому она должно включать в себя только важную информацию для рекрутера о вас и вашем опыте работы. Стоит написать в 2-3 предложениях кто вы и какую должность вы ищите.
  4. Фото. Фото – один из сильных источников информации о вас, оно добавляет живости вашему резюме. Рекрутер видит уже не бездушный текст, а живого человека, который вызывает определенные эмоции. Также, не стоит забывать, что у рекрутера есть определенный образ, как должен выглядеть подходящий кандидат на ту или иную должность. Поэтому следует сделать адекватное фото, которое бы соответствовало желаемой позиции.
  5. Достижение – опыт. Описывая предыдущий опыт работы нужно обратить внимание на хронологию, начиная с последнего места работы. Чтобы добавить живости этой информации лучше всего под каждым местом работы (если такой имеется) написать в нескольких предложениях о достижениях и выполняемых функциях. Главное, чтобы это были не размытые формулировки, а конкретные примеры, которые бы показывали вашу эффективность.
  6. Образование. Обязательно укажите профильное образование (если оно имеется). В этом блоке можно прописать дополнительное обучение, курсы повышения квалификации за последние 3 года. Для молодых специалистов следует описать места стажировки и прохождения учебной практики.
  7. Информация о себе. В этом разделе не следует просто перечислять прилагательные, а лучше всего выбрать 2-3 ваших сильных навыках и подробно о них написать. Можно также указать, как эти навыки помогли вам в вашей работе.
Читайте также:  10 трендов развития корпоративной культуры компании

Подводя итоги хотелось бы напомнить, что идеальное резюме – это не стандартное резюме для всех случаев жизни, его следует заполнять в соответствии с вашей желаемой должностью. Желаем успехов в составлении вашего идеального резюме.

Младший HR консультант

международной консалтинговой компании

“Дмитрий Чуприна & Партнеры”,

Разият Каримова